Каталог товаров
Выберите модификацию товара.
Изображение
Товар добавлен в корзину.
Изображение товара
Кол-во:
Стоимость: Р-
Итого:  Р-
Товар добавлен к сравнению.

Добавлен к сравнению.

SHUNGA- японский подход к наслаждению!

09.11.2016


   Хороший товар продает себя сам, но если к товару добавить мастерство продаж, топрибыль может быть больше в разы.

Мы предлагаем работающие маркетинговые инструменты, используя которые, вы гарантированно обеспечите свой магазин постоянными и счастливыми покупателями. 
Знание – сила! Что вам нужно знать в первую очередь о бренде SHUNGA:
 
  1. SHUNGA – это хорошо зарекомендовавший себя бренд, который ценен своей органичностью, красивой упаковкой, своим вниманием к деталям и стремлением превращать обычные вещи в искусство. Ключевая идея коллекции Erotic Art в том, что занятие любовью – это искусство, а продукция SHUNGA создана специально для влюбленных, желающих привнести разнообразие и чувственность в свою сексуальную жизнь, усилить ощущения и довести каждую близость до вершины блаженства.
  2. Продукция SHUNGA представлена в японском дизайне. А японцы славятся своими высокими технологиями, вкусной кухней, уникальной культурой и… сексом. В нашем сознании Япония – это доблестные самураи и прекрасные гейши, которые создали неповторимый мир любовной культуры. Каждая современная женщина хочет быть для своего любимого гейшей, ради которой он готов идти на подвиги и жертвы, как духовные, так и материальные. Сейчас почти каждый так или иначе оценил силу и красоту японской культуры. Используйте это, постарайтесь привлечь аудиторию и зацепить их японским искусством любви. 
Мы предлагаем вам следовать нижеуказанным советам, применение которых обеспечит рост продаж в вашем магазине. 

Пробуйте  тестеры
Впервые у нас в ассортименте появились мини-флаконы бренда Shunga. Теперь вам не нужно открывать и тратить большую баночку для демонстрации продукта (согласно советам по продаже, см. выше), достаточно взять тестер, которого вам хватит на многократное количество использований. Исправить на: Впервые у нас в ассортименте появились мини-флаконы бренда Shunga. Теперь для того, чтобы просто попробовать и выбрать подходящий продукт для себя, не нужно покупать большие емкости, можно начать с малых! 
Выбрали то, что понравилось? Покупаем стандартный продукт и получаем удовольствие! 
Мы делаем все, что бы Вам было максимально комфортно!




  Купить тестеры SHUNGA


 
Задействуйте социальные сети
  1. Косметика – это расходный материал, будьте уверены, если клиенту понравится, он вернется за ним снова.
  2. Если у вас есть свои аккаунты в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube) рекомендуем обязательно делать минимум раз в неделю пост о товаре. Темы постов: «О бренде, легенда», «О коллекции Erotic Art», «О каждом товаре в коллекции» и др. Используйте текстовые, графические, фото- и видеоматериалы из раздела «Маркетинговые материалы» в каждой карточке товара Shunga на нашем сайте.
  3. Если у вас нет аккаунтов в социальных сетях – неделя Shunga станет прекрасным поводом, чтобы их создать и начать вести, привлекая все новых и новых покупателей в свой магазин.
  4. Вы легко можете зайти с предложением на косметические блоги/соцсети и наладить партнерское сотрудничество. Клиенты, купив у вас привычный для использования товар, обратят внимание и на другую продукцию вашего магазина.
  5. Используйте в постах японское оформление, это привлекает внимание, ассоциативно настраивает на особую атмосферу. 
Проводите мероприятия 

Организуйте «Девичник» на тему «Секреты гейш» или «Рецепты японской сексуальной кухни» и расскажите о секретах нанесения, которые опять же вы можете почерпнуть из материалов, найденных в карточке товара. 
   Первый «Девичник» в розничных магазинах «Андрей» прошел 6 августа 2015 года, тема – «Интимная косметика». Было решено, что на встрече будем продвигать косметику Shunga. Результат превзошел все ожидания! Продажи Shunga в августе 2015 года выросли в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 53%, а в сравнении с лучшим месяцем 2015 года – февралем – на 27%.
 

Как провести идеальный девичник и заработать, читайте здесь. 
Найдите новые рынки

Shunga – это натуральная косметика, которая при любых целях использования дает ухаживающий и лечебный эффект. Поэтому товаром можно зацепить даже самую скептичную женскую или мужскую аудиторию. В данном случае Shunga  будет триггером для привлечения новой аудитории в ваш магазин, которая попробовав косметику, захочет переключиться на другие ваши товары.

Распространяйте рекламу через женские клубы, салоны красоты, клубы, бары, другие магазины. Запартнерьтесь с японскими ресторанами или службами доставки, пусть вкладывают в пакет доставки ваше «вкусное эротическое меню». Уверены, что клиенты после филадельфии захотят «попробовать» съедобное масло со вкусом шоколада. Достаточно заключить соглашение о взаиморекламе, и вы откроете для себя возможность привлекать в магазины новых клиентов бесплатно.

Как гласит японская пословица: «Карп, плывущий против течения, может стать драконом», поэтому мы рекомендуем вам прислушаться к нашим советам, и в один прекрасный момент, возможно, у вас «вырастут крылья и крепкая чешуя».  

Возврат к списку
Корзина 0 Сравнение0 Обратная связь